ГлавнаяКарта сайтаКонтакты


RegCompany – Регистрация фирм

Поиск

Рецепт приготовления Вашей фирмы

Документы, главная составляющая часть работы, которая Вам предстоит, на основании их фирма будет вести свою деятельность. Они называются «учредительными». Устав является основным документом любого предприятия в Украине который удостоверяет фирму. Учредительный договор заключается между участниками предприятия по их желанию и с 2004 года не является учредительным документом и нигде не регистрируется. Что входит в учредительные документы: название и адрес предприятия, размер и состав вкладов в уставный капитал, кто учредители, кто и как управляет деятельностью фирмы, как распределяются прибыль и убытки. Затем добавить решение или протокол о создании юридического лица.

Протокол составляется в зависимости от количества учредителей фирмы. Если учредитель один – подготовьте решение о создании фирмы, а если несколько – то протокол общего собрания участников, в который нужно вписать вопросы для голосования, результаты голосования по каждому из вопросов, а также решение, принятое по этим результатам. Главное, что в решении необходимо указать мнения абсолютно всех участников, даже если один из них будет не согласен со всеми остальными.

Вторым шагом будет подтверждение уставного капитала вашей фирмы. Его минимальный размер равен стократному размеру минимальной заработной платы. Причем, оплатить эту сумму можно по частям: первую половину сразу, а вторую – в течение года. Кроме того, уставной капитал можно вносить не только деньгами, но и абсолютно любым имуществом. В этом случае нужно составить оценочный акт этого имущества, при необходимости, или при возникновении сомнений у госудраственного регистратора в действительной стоимоти имущества, придется обратиться к эксперту-оценщику. Если же уставный капитал вносится деньгами, идите в банк и открывайте накопительный счет. Банк выдаст вам соответствующую справку о внесении денег. Для этого надо принести учредительные документы, заверенные самими учредителями или нотариусом. Если учредитель отправляет в банк кого-либо вместо себя, то этот кто-то должен иметь при себе доверенность.

Ну что, можно сказать, что с начальным этапом приготовления покончено. Теперь нужно зарегистрировать фирму в госадминистрации у государствнного регистратора соответствующего района г.Киева. Для этого в госадминистрации или любой правовой базе нужно взять заявление о регистрации и заполнить его, руководствуясь Методическими разъяснениями по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и частного предпринимателя. Все данные заявления должны соответствовать учредительным документам. Да, чтоб не забыть, понадобиться заверенная нотариусом подпись учредителя фирмы, который и является заявителем. После этого нужно оплатить госпошлину, которая составляет сто семдесят гривен, предварительно зарезервировав название. Кроме этого заявления государственному администратору нужно принести учредительные документы (оригиналы или нотариально заверенные копии) и оригинал платежки (документа, на основании которого перечислены деньги за госпошлину).

В случае обнаружения неточностей или ошибок в заявлении и учредительных документах уплаченная госпошлина не возваращается, а вам необходимо будет заново подать исправленный пакет документов государственному регистратору для повтороного рассмотрения. И так каждый раз до исправления всех ошибок...

Если же документы и заявление составлены без ошибок и соответствуют действующему законодательтсву, то через пять рабочих дней регистрация вашей фирмы будет готова. Подтверждением этому послужит свидетельство о внесении в Госреестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), свидетельство о постановке на налоговый учет, зарегистрированные учредительные документы и выписка из ЕГРЮЛ. УРА!!! С этого момента фирма может начинать свою деятельность.

Окончательный этап приготовления ООО – заказ печати. Это можно осуществить в течение суток в любой фирме, оказывающей подобные услуги. На ней обязательно должно быть зафиксировано наименование фирмы и ее идентификационный код. Для того, чтобы вам открыли расчетный счет, нужно получить коды статистики и справки с фондов. Возьмите учредительные документы, свидетельства о госрегистрации и постановке на налоговый учет, а также заявление по видам деятельности с указанием кодов Классификатора ЕГРПОУ видов экономической деятельности (КВЭД) и принесите всё это в комитет статистики. На следующий день вы получите информационное письмо (Справку) из ЕГРПОУ с присвоенными кодами.

И не забудьте, встать на учёт в 4 обязательных фонда: пенсионного, медицинского и социального страхования. После этого вам останется только открыть расчетный счет в банке и вперёд! Ваше ООО готово к употреблению.

У вас есть более важные дела и Вы не желаете проводить эксперименты? Начните или расширьте Ваш успешный бизнес с нами! Мы зарегистрировали в Киеве уже более 2500 предприятий, начиная с 2000 года и сейчас ежемесячно регистрируем и перерегистрируем более 50 предприятий. Учитывая постоянно меняющееся законодательство в этой сфере - хороший результат и гарантрованные сроки исполнения может дать только постоянная практика в этой сфере. Подробнее - в разделе услуги нашего сайта.

Copyright 2005-2006 © regmaster.ua – регистрация фирм и предприятий