Иметь или не иметь бухгалтера, вот в чем вопрос?
Мы способны обеспечить нужный Вам результат, который Вы хотите видеть от бухгалтерии, независимо от состояния первичной документации, что гарантирует стабильную работу бухгалтерии предприятий любой формы собственности и сферы деятельности.
Вы сами вправе решать сколько платить налогов и когда – однако существует определенная налоговая нагрузка, которую рекомендуется выдерживать в той или иной отрасли. Этих цифр нет в законе, их не знает обычный бухгалтер. Вы хотите переплачивать - тогда возьмите себе бухгалтера в штат!
Есть простой тест на квалификацию - спросите у Вашего бухгалтера, он знает что такое «зеленый коридор»? Сколько процентов принято платить? Если не знает – значит на Вас просто тренируются.
Если же Вам нужен результат в виде оптимального соотношения уплаченных налогов и заработанных денег – обращайтесь к профессионалам – практикам. Этим бухгалтерия для бизнеса отличается от бухгалтерии для налоговой (которую ведет обычный бухгалтер)
Если Ваш главный бухгалтер допустит ошибки, которые приведут к возникновению претензии со стороны контролирующих органов, то предприятию грозят имущественные потери в виде штрафов, пени и т. д., которые он вряд-ли сможет компенсировать... А если он заболеет - он ведь один-единственный незаменимый. Во-вторых, заключив договор на профессиональное бухгалтерское обслуживание с независимой компанией, вы сэкономите на инфраструктуре рабочего места главного бухгалтера.
Что иметь своего собственного бухгалтера, вам понадобиться:
Единовременные затраты |
500 |
Мебель: Стол, стул, шкаф |
500 |
Компьютерная и оргтехника: Компьютер, принтер, ксерокс |
500 |
Программное обеспечение: бухгалтерская компьютерная программа, справочно-правовая система |
500 |
Ежемесячные затраты |
500 |
Заработная плата |
500 |
Единый социальный налог |
182,5 |
Аренда офиса |
200 |
Амортизация мебели и оргтехники |
200 |
Поддержка бухгалтерской компьютерной программы, справочно-правовой системы |
100 |
Прочее: Канцелярские товары, периодические издания и т. п. |
30 |
В-третьих, между главным бухгалтером, как сотрудником и Вашей организацией существуют трудовые отношения, регулируемые Трудовым кодексом, который в большинстве споров принимает сторону работника, а это прием на работу, увольнения, больничные, социальные льготы, контроль за работой и т. д. А между аудиторской фирмой и Вашим предприятием гражданский договор. Забудьте об отпускных, больничных, декретных и других причинах отсутствовать на работе, излишне проявленных нездоровых амбициях, совершенных ошибках. В случае сотрудничества с нами Вы избавите себя от всего этого.
Кроме того, наши сотрудники - действительно профессионалы. Бухгалтеры имеют лицензии МинФина Украины, постоянно участвуют в семинарах и тренингах по повышению квалификации. Профессионализм бухгалтера особенно важен в ситуации глубоких изменений в бухгалтерском и налоговом учетах. Наши сотрудники имеют возможность отслеживать и обрабатывать всю информацию об изменениях такого рода.
И, наконец, Вы получаете бесплатные консультации на высоком профессиональном уровне в рамках договора о бухгалтерском обслуживании. У руководителя часто возникают вопросы о том, как наиболее выгодно построить хозяйственную и финансовую деятельность и как минимизировать налоговые обязательства. Вы в любое время получите квалифицированные ответы на вопросы такого характера. Бесплатно.
Что делаем мы?
После заключения договора за вашим предприятием будет закреплен высококвалифицированный сотрудник, который обеспечит:
- Проверку первичных учетных документов по форме (полнота и правильность оформления первичных учетных документов, заполнения реквизитов) и по содержанию (законность документируемых операций, логическая увязка отдельных показателей).
- Ведение аналитического учета (оформление кассовой книги, расчет заработной платы, ведение книги покупок и книги продаж и т. д.)
- Ведение синтетического учета и составление регистров бухгалтерского учета (Журнала хозяйственных операций и т. п.).
- Ведение налогового учета, расчет налогов.
- Формирование бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Украины.
- Представление бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Украины по следующим адресам в государственную налоговую инспекцию, внебюджетные государственные фонды, органы статистики;
- путем отправки ее почтой заказным письмом или заказным письмо с уведомлением о вручении;
- путем ее непосредственного вручения налоговому органу, при этом, один экземпляр бухгалтерской отчетности представляется в налоговый орган, второй экземпляр отметкой ИМНС остается у аудиторской фирмы. По желанию клиента оригинал второго экземпляра может быть передан ему, а копии этих документов остаются у аудиторской фирмы.Почтовые расходы, связанные с отправкой отчетности Заказчика несет аудиторская фирма.
- Начисление налогов и других обязательных платежей и подготовка платежных поручении на их уплату.
Что нужно сделать Вам?
Составление и предоставление первичной учетной документации
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи указанных лиц;
Кроме составляемых в организации документов множество документов поступает извне: из банка, от поставщиков и др.
Все эти документы не надо выкидывать, они необходимы для ведения бухгалтерского учета.
Все документы необходимо сгруппировать по видам (банковские, кассовые, товарные накладные, счета) и расположить их в хронологическом порядке в порядке убывания.
В зависимости от объема документооборота документы предоставляются в аудиторскую фирму по согласованию с бухгалтером (еженедельно, 5 числа следующего месяца, 5 числа месяца сдачи отчетности).
Для избежания разногласии по поводу количества и сроков предоставленных документов рекомендуем составлять опись предоставленных документов, на которой расписываются бухгалтер и ставит отметку о дате получения документов.
Подписание бухгалтерской отчетности
Бухгалтерская отчетность подготавливается и представляется Заказчику не позднее, чем в 17 часов дня, предшествующего дню ее представления в соответствующие органы.
Заказчик обязан подписать, поставить печать и передать ее аудиторскую, но не позднее, чем в 12 часов дня представления ее в соответствующие органы.
Главной целью является повышение надежности и эффективности бизнеса наших клиентов посредством:
-
устранения ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
-
снижения налоговых рисков;
-
минимизации уплачиваемых налогов;
-
повышение надежности бухгалтерского учета.
В результате вы получите хорошее состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих органов.