
Внесение изменений
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц...» Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов
- Регистрация изменений в органе регистрации и ГНИ г.Киева
- Получение новых кодов по КВЭД
- Извещение внебюджетных фондов (РЦЗ, ФССНВ, СС, ПФ) о регистрации изменений
Документы, необходымые для регистрации изменений
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор - если есть)
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРПОУ)
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (4-ОПП)
- Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
- Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении)
- Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
- Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.)
Регистрация изменений, связанных со сменой налоговой инспекции
При внесении изменений в учредительные документы организации в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение фирмы).
В данном случае в процессе регистрации изменений производятся дополнительные действия:
- Получение нового свидетельства о регистрации (код организации остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП)
- Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке)
- Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции
Регистрация изменений, связанных со сменой генерального директора
Смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:
- Юридическое оформление необходимого комплекта документов
- Регистрация изменений в администарции и ГНИ
- Извещение внебюджетных фондов о смене Генерального директора
Для регистрации изменений, связанных со сменой генерального директора предприятия от клиента нам необходима следующая информация:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор -если есть)
- Копия свидетельства о регистрации, свидетельства о внесении в ЕГРПОУ
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (4-ОПП)
- Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
- Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении)
- Данные на нового руководителя:
- Ксерокопия паспорта
- Почтовый индекс прописки
- Телефон для контакта