ГлавнаяКарта сайтаКонтакты


RegCompany – Регистрация фирм

Поиск

Внесение изменений


Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц...» Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, местонахождения, размера уставного капитала, видов деятельности и т.п.

Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов
  • Регистрация изменений в органе регистрации и ГНИ г.Киева
  • Получение новых кодов по КВЭД
  • Извещение внебюджетных фондов (РЦЗ, ФССНВ, СС, ПФ) о регистрации изменений

Документы, необходымые для регистрации изменений

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор - если есть)
  • Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРПОУ)
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (4-ОПП)
  • Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
  • Сведения о руководителе и Главном бухгалтере организации (Приказы о назначении)
  • Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы
  • Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес местонахождения и т.п.)

Регистрация изменений, связанных со сменой налоговой инспекции

При внесении изменений в учредительные документы организации в части адреса местонахождения необходим переход из одной налоговой инспекции в другую (на территории которой находится новое местонахождение фирмы).

В данном случае в процессе регистрации изменений производятся дополнительные действия:

  • Получение нового свидетельства о регистрации (код организации остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП)
  • Снятие с учета во внебюджетных фондах (в некоторых фондах смена налоговой инспекции происходит в уведомительном порядке)
  • Постановка на учет во внебюджетные фонды, относящиеся к новой налоговой инспекции

Регистрация изменений, связанных со сменой генерального директора

Смена Генерального директора фирмы производится путем регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы:

  • Юридическое оформление необходимого комплекта документов
  • Регистрация изменений в администарции и ГНИ
  • Извещение внебюджетных фондов о смене Генерального директора

Для регистрации изменений, связанных со сменой генерального директора предприятия от клиента нам необходима следующая информация:

  • Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор -если есть)
  • Копия свидетельства о регистрации, свидетельства о внесении в ЕГРПОУ
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (4-ОПП)
  • Копии свидетельств и извещений о постановке на учет во внебюджетные фонды
  • Сведения о действующем руководителе организации (Приказ о назначении)
  • Данные на нового руководителя:
    • Ксерокопия паспорта
    • Почтовый индекс прописки
    • Телефон для контакта